Гарантия

Условия гарантии и порядок возврата

Запчасти подлежат возврату по гарантии только в случае выполнения ряда условий. Речь идёт о следующем:

  1. Должно быть в наличии заключение от мастера (сертифицированного специалиста) о неисправности изделия.
  2. Аналог детали соответствует оригиналу полностью, то есть соблюдено требование по спецификации автомобиля.
  3. Эксплуатация происходила нормально, с соответствующим своевременным обслуживанием, выполнялись все требования производителя. Причём это касается не только детали, но и правил использования и обслуживания автомобиля.

Обратите внимание на то, что для осуществления возврата должны обязательно выполняться все 3 условия одновременно! Если хотя бы 1 из них не было соблюдено, то это основание для отказа.

Когда именно возврат не осуществляется?

Претензии от покупателя не принимаются, если:

  1. Повреждены наклейки, гарантийные пломбы, отметки, убрана защитная плёнка.
  2. Нарушена комплектация товара.
  3. Не выполнены условия эксплуатации детали.
  4. На запчасти есть следы теплового, электрического, механического воздействия, остатки органики, включая следы насекомых.
  5. Серийный номер товара не совпадает с тем, что указан в документах.
  6. Неисправность связана с форс-мажорными обстоятельствами, например, попаданием молнии, пожаров и прочим.

Жалобы на данные пункты тоже не рассматриваются!

Сроки возврата

По правилам обычный срок возврата детали – это 14 (четырнадцать) календарных дней согласно законодательству непосредственно со дня совершения покупки. Если изделие было отправлено курьерской службой, то отсчёт начинается непосредственно с момента получения покупателям посылки. Клиент расписывается в получении товара, что и служит основанием для отсчёта.

Для возврата денег тоже существуют свои сроки. Он происходит в течение 30 дней после того, как запчасть вернулась на склад. Покупатель получает фактическую стоимость изделия, то есть цену её покупки. Затраты, связанные с пересылкой, установкой, диагностикой неисправности и т. д. возмещению не подлежат!

Что делать, если срок возврата закончился, а деталь не подходит?

Если запчасть находится в исправном состоянии, срок возврата закончился, то товар продавец может принять на реализацию или же обменять на другой. Но решение здесь должен принимать только продавец, потому что он несёт ответственность за совершаемую операцию.

О возврате деталей кузова

Если покупатель заказал себе нестандартно отрезанные по его желанию детали кузова (пороги, задние крылья и панели, лонжероны, стойки крыши и крыши), то возврат не осуществляется. Обратите на это внимание!

О двигателях в сборе

На двигатель предоставляется гарантия на 14 дней только, если головка или головки блока цилиндров перед монтажом были сняты. Это нужно сделать, чтобы проверить залегание колец или задиров на них, а также убедиться в отсутствии загрязнения (образуется при хранении).

Об особых отметках

Иногда покупатели приобретают сложные б/у запчасти. Среди которых стоит отметить раздаточные коробки, детали двигателей, редукторы, электронные блоки и т. п. В этом случае сотрудники нашей компании маркируют краской или же наносят идентификационные стикеры на запчасть. Их нельзя смывать, удалять, счищать, повреждать, закрашивать и т. д. В противном случае изделия возврату не подлежат, претензии не принимаются!

Особые условия

Иногда мы готовы пойти навстречу клиенты и увеличить сроки возврата. Это обсуждается перед покупкой с продавцом.

Данная гарантия – это публичное обращение продавца к неопредёленному кругу покупателей. Здесь определён порядок действий и последствия, которые могут наступить при неисполнении тех или иных условий возврата.